ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

[Сэм Нильс] Основы освещения. Зеркальное отражение и рисование внесценических элементов ч.3

ЧЕРНАЯ БОРОДА

Хмельной монах
Квартмейстер
Регистрация
23.03.18
Сообщения
3,552
Реакции
33,839
Депозит
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Монетки
1102
Автор: Сэм Нильс
Название: Основы освещения. Зеркальное отражение и рисование внесценических элементов ч.3

1522800000668.png


Описание: В этом занятии я поговорю о зеркальном отражении и об отражении Френеля, о рассеянном и об анизотропном отражении, о световых бликах и о переменном отражении. Мы поговорим о глобальном (иначе - общем освещении) и работе со внесценическими элементами, например о тенях и эффектах освещения за кадром. В качестве домашнего задания вам нужно будет нарисовать простую сцену с глобальным освещением и различными типами отражений.

Познайте тонкости работы с освещением и поверхностями вместе с ветераном игровой индустрии Сэмом Нилсоном! На протяжении 9 занятий Сэм покажет вам, как достичь успехов в рендеринге практически любых визуальных объектов. В своих занятиях Сэм рассказывает о физических характеристиках света и материи. Он детально объясняет различные типы источников света и их взаимодействия, а также углубляется в такие темы, как тени, отражения, взаимодействие света с различными материалами и многое другое!

1.Для тех то не понял это всего лишь 1 урок из всего курса "Основы освещения". Сам курс расчитан на 14 недель и состоит из 9 уроков.
2. При появлении новых частей курса они будут добовлятся в эту раздачу.
3. Курс Англоязычный но озвучка на родном русском присутствует
4. Кому интересно полное содержание Куса привожу пример названия всех частей:
  • Характеристики света. Углубленный разбор отражения Ламберта
  • Взаимодействие освещения и цвета поверхности
  • Зеркальное отражение и рисование внесценических элементов
  • Эффект полупрозрачности и его характеристики
  • Волосы и мех
  • Кожа
  • Взаимодействие атмосферы и освещения
  • Вода
  • Свет и человеческое восприятие

Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию

Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Последнее редактирование модератором:
Верх Низ