ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

Дизайн [Никитин] Эффектное освещение в интерьере с 3Ds Max и Vray

ЧЕРНАЯ БОРОДА

Хмельной монах
Квартмейстер
Регистрация
23.03.18
Сообщения
3,552
Реакции
33,836
Депозит
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Монетки
1100.5
Автор: Никитин
Название: Эффектное освещение в интерьере с 3Ds Max и Vray

Что необходимо знать и обязательно учитывать при настройке света в проекте?

  • Типы источников света
    Для одних случаев лучше подойдут IES источники, которые тоже бывают разные, для других случаев подойдет сфера, для третьих плоскости, и т.д. К примеру, для закрытых помещений без окон, вроде санузлов, лучше использовать IES источники света.
  • Количество источников света для интерьера
    Обычно это задача дизайнера, сделать расчеты и правильно расставить свет. Но задача визуализатора заключается еще в том, чтобы включить только нужные источники света, и показать интерьер в лучшем виде. Сохранить объем и контраст!
  • Размеры источника света
    Это тоже очень важно. От правильности размеров зависит как количество света и его четкость, так и реалистичность теней
  • Яркость света
    Один из главных параметров. Здесь нужно правильно сочетать размеры источника света и его яркость, чтобы не было засветов и было достаточно много света для освещения интерьера.
  • Температура света
    Мало кто пользуется этим параметром. Однако, если не настроить значение правильно, эффектного освещения и контраста добиться на рендере не получится.
  • Количество сабдивов
    Казалось бы, все просто, чем больше, тем более качественный и ровный свет. Но нужно соблюдать баланс, иначе время рендера увеличится очень сильно, а качество может визуально и не измениться.
  • Настройки отражений, теней и другие дополнительные параметры
    Есть достаточно много мелких нюансов в настройке каждого источника света. Если разобраться, они очень просты. Например, можно выключить отображение бликов от источника света в глянцевых предметах. Или в несколько раз ускорить рендер, почти не потеряв качества. Это важная часть настройки света, нужно обязательно вникнуть в то, как эти параметры работают, чтобы добиваться хороших результатов.
Есть и другие параметры. Все эти и другие настройки мы разберем на онлайн мастер-классе, который пройдет 30 июня 2014.
Помимо этого, конечно же, будут даны схемы настройки освещения для интерьера с окнами и без окон! Принцип настройки освещения в этих случаях будет разный.

Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию

Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Верх Низ