ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

Бизнес Как за 1 вечер превратить вялую e-mail рассылку в бестселлер [Константин Волков]

Henry Morgan

Капитан
Регистрация
19.02.18
Сообщения
15,530
Реакции
80,956
Депозит
27400
Сделки
189
Нарушения
0 / 0
Монетки
452956
Автор: Константин Волков
Название: Как за 1 вечер превратить вялую e-mail рассылку в бестселлер

26062017-03.jpg



Замечаете ли вы тенденцию?

Большинство рассылок - это похожие друг на друга письма, созданные как под копирку. Сегодняшние рассылки представляют собой серую массу, где главной задачей авторов ставится жесткое впаривание своих и чужих продуктов.
Что вы узнаете на мастер-классе?

Как превратить вялую и умирающую рассылку (в рамках разумного) в читаемую
Как с помощью одной стратегии поднять уровень открываемости ваших писем до 65%*
Что нужно сделать, чтобы каждый выход рассылки люди ждали и открывали именно ваши письма в первую очередь
Как писать текст писем, чтобы читали взахлеб “от корки до корки”
Что необходимо сделать для того, чтобы даже продажа была легкой и логичной
Как просто создать свой авторский стиль, узнаваемый по первым строчкам
Как добиться того, чтобы ваши письма сохраняли в отдельную папку, как образец для подражания и моделирования

Что в курсе:

Видеозапись онлайн мастер-класса;
Как за 1 вечер превратить вялую e-mail рассылку в бестселлер;
+ все слайды;
Шпаргалка идей для вдохновения и написания e-mail писем в рассылку;
Уникальная неиссякаемая технология написания заголовков с открываемостью более 50%;
Бонус 1. Видеозапись живого выступления на конференции;
Бонус 2. Видео + интеллект-карта по автоматической сегментации подписчиков (Эксклюзив!);
Бонус 3. Электронная книга Копирайтинг - манипуляции. Как мотивировать подписчиков делать всё, что вам нужно?
Бонус 4. Шпаргалка для усиления текста

Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Последнее редактирование:
Верх Низ