- Сообщения
- 27,269
- Реакции
- 106,185
- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://tor1.pirat.bz/threads/%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA-%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D1%8B%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B8-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%88%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%B4%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0-2022.137254/
Автор: Инфоурок
Название: Развитие мышления и речи детей старшего дошкольного возраста (2022)
Описание:
В педагогической науке сформулировано принципиальное положение о том, что одной из ведущих целей всякого образования является формирование мышления в развитии интеллектуальных способностей каждого ребенка. Мышление раскрывает то, что непосредственно в восприятии не дано; оно отражает мир в его существенных связях и отношениях. Основная задача мышления заключается в том, чтобы выявить существенные, необходимые связи, отделив их от случайных совпадений во времени и пространстве. Поэтому мышление определяют как обобщенное отражение действительности. В процессе мышления человек использует разного рода средства: практические действия, образы, модели, схемы, символы, знаки и язык.
Мышление дает возможность понять глубинную сущность мира, законы его существования, позволяет предвидеть будущее, оперировать с потенциально возможным, планировать практическую деятельность, использовать полученные знания в жизни.
Мышление тесно связано с действием и речью, так как человеческое мышление, в первую очередь, речевое мышление. Его становление происходит в процессе общения людей друг с другом. Именно в дошкольном возрасте происходит активное развитие мышления, осуществляемое в ходе игр и общения со сверстниками.
Скачать:
Название: Развитие мышления и речи детей старшего дошкольного возраста (2022)
Описание:
В педагогической науке сформулировано принципиальное положение о том, что одной из ведущих целей всякого образования является формирование мышления в развитии интеллектуальных способностей каждого ребенка. Мышление раскрывает то, что непосредственно в восприятии не дано; оно отражает мир в его существенных связях и отношениях. Основная задача мышления заключается в том, чтобы выявить существенные, необходимые связи, отделив их от случайных совпадений во времени и пространстве. Поэтому мышление определяют как обобщенное отражение действительности. В процессе мышления человек использует разного рода средства: практические действия, образы, модели, схемы, символы, знаки и язык.
Мышление дает возможность понять глубинную сущность мира, законы его существования, позволяет предвидеть будущее, оперировать с потенциально возможным, планировать практическую деятельность, использовать полученные знания в жизни.
Мышление тесно связано с действием и речью, так как человеческое мышление, в первую очередь, речевое мышление. Его становление происходит в процессе общения людей друг с другом. Именно в дошкольном возрасте происходит активное развитие мышления, осуществляемое в ходе игр и общения со сверстниками.
Цель:
Совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области специфики развития речи и мышления учащихся старшего дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях и организациях начального общего образования
Подробнее:Задачи:
1. Ознакомиться с основными особенностями развития речи и мышления детей старшего дошкольного возраста; 2. Изучить физиологические особенности детей старшего дошкольного возраста; 3. Раскрыть понятие «мышление» в педагогике и психологии; 4. Раскрыть способы формирования мыслительных операций у детей старшего дошкольного возраста.
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию