- Сообщения
- 6,155
- Реакции
- 35,912
- #1
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
	
	  0.0
	  5
	  0
	  0
	  https://tor1.pirat.bz/threads/%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9-%D0%90%D0%BD%D1%83%D1%87%D0%B8%D0%BD-%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%BE-%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B5-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D1%85%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B8-%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D1%8B-%D0%B0%D1%80%D0%B3%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8.11213/
	
							
							Автор: Андрей Анучин
Название: Переговоры о цене: техники, хитрости и методы аргументации
		
			
		
		 
	
Описание:
Мы часто выступаем в роли продавца или покупателя независимо от рода деятельности. Неважно, какую цель мы преследуем: продать машину, выгодно заключить сделку или договориться о гонораре. Перед нами стоит задача — не поддаться на уговоры оппонента и настоять на своей цене.
На этом курсе Андрей Анучин расскажет, как достигнуть успеха в переговорах и не попасть в ловушку опытного продавца. Вы изучите техники, принципы и хитрости ведения переговоров о цене. Научитесь аргументировать стоимость продукта и перестанете теряться, когда вам говорят: «Это дорого».
Не стоит бояться предлагать высокую цену. Лучше подготовиться к встрече заранее и продумать возможные возражения клиента.
Подробнее:
	
Скачать:
	
								
	
	
	
	
Название: Переговоры о цене: техники, хитрости и методы аргументации
Описание:
Мы часто выступаем в роли продавца или покупателя независимо от рода деятельности. Неважно, какую цель мы преследуем: продать машину, выгодно заключить сделку или договориться о гонораре. Перед нами стоит задача — не поддаться на уговоры оппонента и настоять на своей цене.
На этом курсе Андрей Анучин расскажет, как достигнуть успеха в переговорах и не попасть в ловушку опытного продавца. Вы изучите техники, принципы и хитрости ведения переговоров о цене. Научитесь аргументировать стоимость продукта и перестанете теряться, когда вам говорят: «Это дорого».
Не стоит бояться предлагать высокую цену. Лучше подготовиться к встрече заранее и продумать возможные возражения клиента.
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
	
Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
	
 
				 
 
		
