ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%

Пиратский вестник «ВКонтакте» запустила функцию для бизнеса, позволяющую рекламодателям собирать контакты клиентов

Henry Morgan

Капитан
Регистрация
19.02.18
Сообщения
15,530
Реакции
80,950
Депозит
27400
Сделки
189
Нарушения
0 / 0
Монетки
452953
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor3.pirat.bz/threads/%C2%AB%D0%92%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5%C2%BB-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D1%84%D1%83%D0%BD%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8E-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%8E%D1%89%D1%83%D1%8E-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%BC-%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D1%8B-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2.33186/
  • #1
Посмотреть вложение 17291

«ВКонтакте» представила функцию «Сбор заявок», которая поможет бизнесу собирать данные клиентов. Об этом говорится в сообщении соцсети.

«Сбор заявок» поможет собрать подписчиков на спецпредложения, рассылки или акции, а также организовать запись или регистрацию на событие — тест-драйв, мастер-класс, вебинар или дегустацию. Для пользователей это будет выглядеть как обычное рекламное объявление.

При переходе по ссылке пользователь видит автозаполненную форму с именем, фамилией, возрастом, городом, номером телефона или email. После того, как клиент проверил и подтвердил информацию, рекламодателю остается связаться с ним.

Посмотреть вложение 17292
Посмотреть вложение 17293

Во «ВКонтакте» объяснили, что новая функция позволит бизнесу быстрее реагировать на заявки. Рекламодатели смогут получать данны в личные сообщения «ВКонтакте», на электронную почту или в собственную CRM при помощи CallBack API. При этом формы для сбора заявок можно настроить: выбрать, какие вопросы задать пользователю и как получать ответы — предложить клиенту выбрать из нескольких вариантов или оставить текстовое поле для ответа в свободной форме.

Также «Сбор заявок» поможет настроить таргетинг. В форму можно добавить ссылку на пиксель «ВКонтакте»: он запомнит пользователей, открывших форму, и позволит показывать им рекламу в будущих кампаниях.

В июне «ВКонтакте» запустила платежную систему VK Pay для оплаты покупок в соцсети. В будущем она станет доступна всем владельцам сообществ и, как считают в компании, будет интересна представителям малого и среднего бизнеса, которые делают ставку на продвижение товаров в соцсети.
 
Верх Низ