- Сообщения
- 27,371
- Реакции
- 107,150
- #1
		
		
		
			Голосов: 0
		
	
	
	  0.0
	  5
	  0
	  0
	  https://tor1.pirat.bz/threads/edunote-%D0%AD%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BA%D1%82%D0%BE-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5-%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0-2025.137260/
	
							
							Автор: EduNote
Название: Этика разрушения - кто на страже мира. (2025)
		
			
		
		 
	
Описание
Бог Кришна, являясь Арджуне в своей космической форме, сказал: "Я время, великий разрушитель миров, и Я пришел сюда, чтобы уничтожить всех". Этот миф символизирует неизбежность разрушения и возрождения как частей космического порядка. Оппенгеймер чуть иначе повторил фразу Бога после испытаний атомной бомбы: "Я стал Смертью, разрушителем миров, и пришёл, чтобы уничтожить всё живое". Кришна убеждал Арджуну в том, что ему нужно лишь выполнять роль воина. Какие роли выполняют люди, когда стоят на страже мира? Приглашаем обсудить на вебинаре.
Встреча посвящена нашим страхам и нашим надеждам. Поговорим о волнующих актуальных темах на примере трёх кинофильмов.
"Что представляет собой абсолютное оружие массового поражения? – Время. Время – абсолютный хищник". Но не только оно повинно в страданиях человеческих. Всю историю человечества люди не только преобразуют окружающее пространство, но и разрушают созданный мир. Наука, которая служит прогрессу, одновременно помогает создавать всё более мощные орудия для уничтожения всего живого.
На примере истории Оппенгеймера мы можем увидеть как ученый вовлекается в конфликты с политиками и военными. На примере фильма Стрейнджлав. Как я перестал волноваться и полюбил атомную бомбу можем увидеть, как военные действуют в условиях недостаточных данных об объективном положении дел. В сериале Фоллаут мы видим, как ограниченная группа людей решает, куда должно развиваться человечество и какие иметь ценности. Атомная бомба для них становится лишь средством зачистки лишних миллиардов человеческих особей. Создатели сериала погружают нас в мир, где всё самое страшное уже случилось, и людям приходится выживать в самых странных условиях. Особенно хочется отметить бомбоубежище, где правили учёные. Они создали жутких монстров, которые их и погубили, но даже за несколько секунд до смерти отстаивали идею, что править миром должны именно ученые.
Все создатели и пользователи атомной бомбы стоят(ли) на страже мира, от чего становится особенно жутко. Это даёт нам почву для переосмысления мотивов человеческих и значения часто используемого слова мир.
Присоединяйтесь к обсуждению:
 Оппенгеймер (2023)
 Оппенгеймер (2023)
 Стрейнджлав. Как я перестал волноваться и полюбил атомную бомбу (1963)
 Стрейнджлав. Как я перестал волноваться и полюбил атомную бомбу (1963)
 Фоллаут (2024)
 Фоллаут (2024)
 и предлагайте свои репрезентации из мира искусства и истории на эту тему.
 и предлагайте свои репрезентации из мира искусства и истории на эту тему.
Для кого: для психологов, психоаналитиков и исследователей этики в социальных процессах.
Мероприятие проводит:
Дубас Анастасия Леонидовна - Выпускница ВЕИП, прошла переподготовку на клинического психолога в МПГУ, проходила практику и участвовала в разборах клинических случаев в психиатрической клинике. Проходила курс повышения квалификации "Теория объектных отношений Рональда Фейрберна".
8 февраля 2025 г. Длительность встречи: 1,5 ч.
Подробнее:
	
Скачать:
	
								
	
	
	
	
Название: Этика разрушения - кто на страже мира. (2025)
Описание
Бог Кришна, являясь Арджуне в своей космической форме, сказал: "Я время, великий разрушитель миров, и Я пришел сюда, чтобы уничтожить всех". Этот миф символизирует неизбежность разрушения и возрождения как частей космического порядка. Оппенгеймер чуть иначе повторил фразу Бога после испытаний атомной бомбы: "Я стал Смертью, разрушителем миров, и пришёл, чтобы уничтожить всё живое". Кришна убеждал Арджуну в том, что ему нужно лишь выполнять роль воина. Какие роли выполняют люди, когда стоят на страже мира? Приглашаем обсудить на вебинаре.
Встреча посвящена нашим страхам и нашим надеждам. Поговорим о волнующих актуальных темах на примере трёх кинофильмов.
"Что представляет собой абсолютное оружие массового поражения? – Время. Время – абсолютный хищник". Но не только оно повинно в страданиях человеческих. Всю историю человечества люди не только преобразуют окружающее пространство, но и разрушают созданный мир. Наука, которая служит прогрессу, одновременно помогает создавать всё более мощные орудия для уничтожения всего живого.
На примере истории Оппенгеймера мы можем увидеть как ученый вовлекается в конфликты с политиками и военными. На примере фильма Стрейнджлав. Как я перестал волноваться и полюбил атомную бомбу можем увидеть, как военные действуют в условиях недостаточных данных об объективном положении дел. В сериале Фоллаут мы видим, как ограниченная группа людей решает, куда должно развиваться человечество и какие иметь ценности. Атомная бомба для них становится лишь средством зачистки лишних миллиардов человеческих особей. Создатели сериала погружают нас в мир, где всё самое страшное уже случилось, и людям приходится выживать в самых странных условиях. Особенно хочется отметить бомбоубежище, где правили учёные. Они создали жутких монстров, которые их и погубили, но даже за несколько секунд до смерти отстаивали идею, что править миром должны именно ученые.
Все создатели и пользователи атомной бомбы стоят(ли) на страже мира, от чего становится особенно жутко. Это даёт нам почву для переосмысления мотивов человеческих и значения часто используемого слова мир.
Присоединяйтесь к обсуждению:
 Оппенгеймер (2023)
 Оппенгеймер (2023) Стрейнджлав. Как я перестал волноваться и полюбил атомную бомбу (1963)
 Стрейнджлав. Как я перестал волноваться и полюбил атомную бомбу (1963) Фоллаут (2024)
 Фоллаут (2024) и предлагайте свои репрезентации из мира искусства и истории на эту тему.
 и предлагайте свои репрезентации из мира искусства и истории на эту тему.Для кого: для психологов, психоаналитиков и исследователей этики в социальных процессах.
Мероприятие проводит:
Дубас Анастасия Леонидовна - Выпускница ВЕИП, прошла переподготовку на клинического психолога в МПГУ, проходила практику и участвовала в разборах клинических случаев в психиатрической клинике. Проходила курс повышения квалификации "Теория объектных отношений Рональда Фейрберна".
8 февраля 2025 г. Длительность встречи: 1,5 ч.
Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
	
Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
	
 
				 
 
		
