ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

Психология [Ольга Демчук] Умалишенные и ненужные дети. Инфант. Травма внутреннего ребенка (2022)

ALVILDA

ПОВЕЛИТЕЛЬНИЦА ИНФО ВОЛКОВ
Боцман
Регистрация
13.07.18
Сообщения
23,533
Реакции
141,272
Депозит
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Монетки
25843.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor3.pirat.bz/threads/%D0%9E%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%B0-%D0%94%D0%B5%D0%BC%D1%87%D1%83%D0%BA-%D0%A3%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B8-%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B8-%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%B0%D0%BD%D1%82-%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BC%D0%B0-%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B0-2022.156399/
  • #1
Автор: Ольга Демчук
Название: Умалишенные и ненужные дети. Инфант. Травма внутреннего ребенка (2022)

1655170135561.png


Ассоциация клинического психоанализа дефицитарных состояний Эго
На этом семинаре мы обсудим тему «безумного и ненужного ребенка», которого М. Балинт в своей книге «Базисный дефект» назвал «инфантом».

Это тема интересовала меня долгие годы, и за время своей психоаналитической практики накопилось достаточно интересного материала, чтобы я уже могла поделиться им с вами. С этой структурой «безумного ребенка», думаю, встречался каждый из нас, когда пребывал в аффекте, когда был затоплен эмоциями, когда был конфликтен и разрушал отношения. При подавлении «безумного ребенка» мы вынуждены жить не своей жизнью, потому что уходит возможность быть живым и понимать свои чувства и потребности. Приглашаю вас вместе исследовать эту тему. Ольга Демчук.

2 апреля.
1. «Безумные и ненужные внутренние дети». Причины их появления.
2. Эмоционально брошенные дети.
3. Последствия травмы ненужного ребенка:
3.1. Аффективность и избыточность в выражении эмоций.
3.2. Холодность и нечувствительность.
3.3. Агрессивность и конфликтность.

9 апреля.
1. Нарциссизм и мазохизм, как два главных признака «безумного ребенка».
2. Инфантильные потребности и невозможность их удовлетворения.
3. Диссоциация как защита от боли.
4. Искаженное восприятие реальности. Идеализация и обесценивание.

16 апреля.
1. Методы работы с «безумным ребенком».
2. Проективная идентификация и индукция, как основные способы работы.
3. Интеграция диссоциированной части.
4. Этапы прохождения интеграции.

Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию


Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Верх Низ