ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

Facebook [Владимир Белозеров] ProFacebook

ALVILDA

ПОВЕЛИТЕЛЬНИЦА ИНФО ВОЛКОВ
Боцман
Регистрация
13.07.18
Сообщения
23,270
Реакции
140,862
Депозит
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Монетки
25638.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor3.pirat.bz/threads/%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80-%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2-profacebook.38917/
  • #1
Автор: Владимир Белозеров
Название: ProFacebook

Описание:

Программа интенсива включает в себя все, что нужно для получения прибыльных клиентов из Фейсбук с минимальными вложениями

1 день. Меткий прицел в вашу идеальную платежеспособную целевую аудиторию.
  • Как определять идеальный портрет ЦА (этот навык метко прицеливаться в платежеспособных людей сэкономит вам кругленькую сумму на рекламе)
  • Анализ аудитории и гипотезы (по каким критериям выделить свою ЦА, чтобы сделать это максимально точно)
  • Где брать данные для анализа своей ЦА, чтобы это были реальные факты, а не иллюзии (все намного проще, чем кажется)
  • Сегментирование ЦА и карты персонажей (благодаря которым вы сможете продавать еще больше)
  • Ошибки определения ЦА (из-за которых многие люди теряют львиную долю прибыли)
  • Как строить на основе данных гипотезы и проверять их.
Результат: Научитесь вычленять 2-3 основных сегмента, создавать карты персонажей, проводить глубокое тестирование по психо-поведенческим факторам и маркетингу поколений. Вы составите идеальный портрет своей ЦА, готовой покупать у вас.

2 день. Создаем магнитную рекламу в Фейсбук.
  • Тонкости работы в бизнес-менеджере Фейсбук, позволяющие увеличить охват людей и доход от рекламы
  • Бизнес-страница: основные функции и частые проблемы (как их легко обойти)
  • Как из рекламного трафика получать продажи
  • Выбираем цель для продвижения, которая даст лучшие результаты на выходе
  • Неочевидные настройки аудитории, позволяющие получать клики еще дешевле
  • Продвинутые методы настройки рекламы, о которых мало кто знает и мало кто использует
  • Аудитории Фейсбук. Создание своей аудитории
  • Ставки и оптимизация — что нужно учесть обязательно, чтобы не слить бюджет в трубу
  • Как и зачем настраивать события пикселя
  • Теплый или холодный трафик? Продажи в лоб и как избежать ошибок
  • Подготовка сайта к приему рекламы — о чем непременно нужно помнить, чтобы получить максимальный результат от рекламы
  • Самый важный пиксель на сайте
  • Готовим страницу Фейсбук к приему рекламы (какие параметры ни в коем случае нельзя забывать).
Результат: Вы создадите бизнес-страницу Фейсбук, выберите правильную цель, установите пиксель на свой сайт, подготовите аккаунт для рекламы.

3 день. Прибыльные заказы через Инстаграм.
  • Как лучше запускать рекламу: Фейсбук vs Инстаграм
  • Как запустить рекламу для Инстаграм через Фейсбук — простой пошаговый алгоритм
  • Тонкости настройки рекламы для Инстаграм
  • Создаем вовлекающее объявление, притягивающее вашу аудиторию, как магнит
  • Основные хитрости быстрого создания мощных рекламных объявлений
  • Формат объявлений — какой выбрать и почему важно сделать это правильно
  • Какие тексты и изображения требует Инстаграм и Фейсбук
  • Как запустить рекламу в приложении Инстаграм
  • Нюансы при запуске рекламы, без знания которых можно потерять время и бюджет
  • Специфика Инстаграм, о которой многие умалчивают
  • Как продвинуть свой аккаунт при помощи рекламы.
Результат: вы создадите объявления для теста по разным сегментам, настроите Инстаграм-таргетинг, запустите его, и получите первые заказы из Инстаграм.

4 день. Увеличиваем количество заявок с Фейсбук и Инстаграм.
  • Как проводить аналитику рекламных кампаний, чтобы на порядок умножить количество клиентов
  • Показатели РК: на что обратить внимание в первую очередь
  • UTM-метки и аналитика
  • Как использовать внутреннюю систему аналитики
  • Глубокие отчеты по рекламе, помогающие существенно сократить инвестиции в РК
  • Что делать, если реклама не зашла (пошаговые действия быстрого выхода из ситуации)
  • Что делать, если ваша ЦА закончилась (где брать новую и реально ли это)
  • Статистика аудитории (и что она может дать).
Результат: вы оптимизируете РК так, чтобы получать еще больше заявок за меньшие вложения.

Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию

Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Последнее редактирование модератором:

mrlakus

Пират
Регистрация
05.07.18
Сообщения
9
Реакции
4
Депозит
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Монетки
0
Восстановите ссылку, пожалуйста
 

Medvejan

Пират
Регистрация
25.06.19
Сообщения
2
Реакции
0
Депозит
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Монетки
0
Восстановите ссылку, пожалуйста
 
Верх Низ