ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

SMM [Виола Инсталова] Вся механика stories в одной лекции (2022)

ALVILDA

ПОВЕЛИТЕЛЬНИЦА ИНФО ВОЛКОВ
Боцман
Регистрация
13.07.18
Сообщения
23,599
Реакции
141,364
Депозит
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Монетки
25889.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor3.pirat.bz/threads/%D0%92%D0%B8%D0%BE%D0%BB%D0%B0-%D0%98%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%92%D1%81%D1%8F-%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-stories-%D0%B2-%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8-2022.148913/
  • #1
Автор: Виола Инсталова
Название: Вся механика stories в одной лекции (2022)

1645208704888.jpeg


Описание:

ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ В ЛЕКЦИИ?

Что такое охваты stories, как они устроены, что влияет на просмотры и интерес зрителей?
Что нельзя снимать в первой stories: самые страшные 6 ошибок, убивающих ваши охваты.
Как обуздать алгоритмы Instagram, чтобы они не влияли на активность подписчиков?
Как правильно публиковать контент в stories, чтобы росли и не падали охваты?
Как удерживать охваты на уровне, если уже все приёмы испробованы?
Кому нельзя публиковать свой лайфстал-контент, чтобы не терять клиентов?
Что публиковать в первой вовлекающей истории, чтобы она набирала охваты?
Как сделать так, чтобы stories ждали и хотели смотреть регулярно?
Сколько stories в день нужно публиковать новичку, а сколько – профи?
Как рассчитать норму охватов stories для своего аккаунта?
Как увеличить количество реакций от подписчиков?
Как вовлечь подписчиков в свои stories?


ПРОГРАММА ЛЕКЦИИ:
5 неочевидных причин снимать stories каждому
Как устроены stories: фундаментальные принципы работы
Формула расчёта нормы охватов
Как часто нужно публиковать stories: 2 способа
6 способов донесения информации в stories
Что снимать в первой вовлекающей stories и почему она важна
Что нельзя публиковать в первой stories: ТОП-6 ошибок
Почему stories смотрят меньше людей, чем на вас подписаны: 3 причины
2 вида вовлечения: механическое и эмоциональное
Как вовлекать подписчиков механическими приёмами
Как повышать охваты механическими приёмами
Почему охваты падают
Как провести подписчика по эмоциональной воронке вовлечения
3 элемента создания эмоциональной связи с подписчиками
1 действенный приём для stories, который гарантированно будет захватывать внимание подписчиков

Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию


Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Верх Низ