ТАРИФ "VIP Канонир" - СКИДКА 50%!

Перед оплатой введите промо-код:

PIRAT.BIZ_50%
  • Объявление

    Гость, Перед публикацией материалов ознакомьтесь с правилами создания и оформления раздач.

[Андрей Захарян] Интенсив по запускам в соцсетях

ALVILDA

ПОВЕЛИТЕЛЬНИЦА ИНФО ВОЛКОВ
Боцман
Регистрация
13.07.18
Сообщения
23,286
Реакции
140,868
Депозит
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Монетки
25641.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://tor3.pirat.bz/threads/%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9-%D0%97%D0%B0%D1%85%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%BD-%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B8%D0%B2-%D0%BF%D0%BE-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%BC-%D0%B2-%D1%81%D0%BE%D1%86%D1%81%D0%B5%D1%82%D1%8F%D1%85.36596/
  • #1
Автор: Андрей Захарян
Название: Интенсив по запускам в соцсетях

1551601706970.png


Мы НЕ будем составлять подробнейшие аватары клиентов, выдумывать себе продающие биографии, подключать CRM, прикручивать аналитику, писать УТП и всё вот это... Почему?
Потому что для запуска в соцсетях это не является критично важным. Здесь будет только необходимый минимум действий, которого достаточно, чтобы стартануть.

ВАЖНО: речь идёт исключительно о проектах в области онлайн-обучения. Несмотря на то, что логика и база везде одинаковая, в рамках данной программы фокус будет только на
инфобизнесе.

Как всё будет:

День 1 "Мышление money maker'а"

Здесь мы немножко раскачаем мозги в сторону гибкости мышления и научимся видеть возможности. Я долго игнорировал этот момент и каждый раз удивлялся - почему одни смотрят на что-то и сразу же придумывают десяток вариантов как можно заработать, а другие думают, думают, думают... и говорят "и чё?". Окей, значит выделим время, чтобы включить всем головы и настроить на зарабатывание денег.

День 2 "Рынок"

Здесь мы изучим кое-какие инструменты для анализа рынка. Тонкий момент - если условный i
хотят многие, даже не понимая зачем он им нужен, грузятся кредитами, копят и в итоге покупают заветную железяку, потому что "это круто", то с инфобизом всё немножко сложнее - нельзя вывалить продукт на рынок и ждать, что за ним выстроится очередь. Здесь нужно реально понимать чего люди хотят. И это мы поймём в течение второго дня. Более того, я дам схему для выбора идеальных дат запуска продуктов. Это - "секретный секрет", потому что метод определения в некоторых нишах работает с точностью буквально до одного дня (покажу на своём примере). А так же покажу по какому принципу определять уровень цен на каждый конкретный продукт.

День 3 "Продукт"

Самый крутой сайт, самый крутой лидген, самый крутой копирайтинг... не помогут продать то, что никому не нужно. А значит в третий день мы придумаем или докрутим продукт. Причём, это всё будет не на уровне "мне кажется, что людям должно понравиться", а я дам свой упрощённый чек-лист оценки потенциала проекта, по которому можно будет заранее определить надо ли вообще тратить время на то, что не принесёт много денег... и важный момент: мы не будем продавать какую-то ненужную хрень, маскируя её под что-то жизненно необходимое. Ещё раз: мы не будем продавать ненужную хрень, мы будем делать нужные продукты. И ещё раз: мы НЕ будем продавать ненужную хрень, а откажемся от бредовой идеи в пользу нормальной, из которой можно сделать что-то вменяемое и продавабельное.

День 4 "Маркетинг"

Строим максимально короткий мост между рынком и продуктом. Для уточнения: маркетинг - это действительно последнее, над чем мы будем работать. Потому что когда мы знаем чего хотят люди и у нас есть это, всё становится сильно проще (если целенаправленно не усложнять, потому что "в такой-то книжке написано, что нужно делать так-то...").

Результат

Имеем готовый алгоритм подготовки к запуску инфопродукта в соцсетях. А так же - приглашение в Группу 3 "Синдикат".

Два важных момента для уточнения:

Мы не будем делать запуск в течение этой недели. Мы отработаем элементы алгоритма, чтобы в итоге сложилось понимание что и для чего нужно. Сами запуски будем делать внутри самой Группы 3 "Синдикат".
В Группу 3 невозможно попасть, не пройдя подготовку. Мы все должны говорить на одном языке, понимать термины одинаково и работать по понятным всем механизмам.

Подробнее:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию

Скачать:
Для просмотра ссылок пройдите регистрацию
 
Последнее редактирование:
Верх Низ